Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не отказались бы от супа с потрошками? Для меня это лучше пресловутого мяса.

имя фамилия Оракул (68456), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Андрей Колосов Оракул (56055) 1 месяц назад
Мы тебя не больно зарежем,чик и ты уже на небесах...
имя фамилияОракул (68456) 1 месяц назад
Да ладно. А, что на счёт супа?
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (492638) 1 месяц назад
С чьими потрошками?
Это с кишками что ля? Буэ....
Nadejda Blagodarnaya Высший разум (658294) 1 месяц назад
Предпочитаю не суп, а второе- с рисом,. Болгарьi делают потрошки с рисом, зашитьiе в желудок, назьiваются шерденьi, очень вкусно.Но не увлекаться, есть опасность от "королевской " болезни, подагрьi.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654365) 1 месяц назад
Я только бульон из дичи варю .потрошки ,отварить и в салат с овощами
Лёлька Искусственный Интеллект (164746) 1 месяц назад
Не, спасибо, откажусь. Я такое не ем
Татьяна Лето Оракул (97763) 1 месяц назад
Наверное, это суп из местной столовой при МУРе. Даже допускаю такой рецепт его: потроха, крупа (пшенная, ячневая, перловая), лук, морковь, картофель. Я бы попробовала, если бы потроха были куриные (печень,сердце), и если именно в той столовой. Аутентично.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153541) 1 месяц назад
Никогда такого супа не ела. Звучит не очень привлекательно.