Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не доступна оплата при получении на wildberries.

Назар Бондарчук Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Закупаюсь на вайлдберис постоянно но не доступна оплата при получении не смотря на то что мне очень нужна как разблокировать функцию?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (963307) 1 неделю назад
Маркетплейс Wildberries отменил возможность оплаты товаров при получении. Это касается только части покупателей, так как у некоторых такая возможность осталась. В март объяснили, что нововведение не противоречит законодательству. В службе поддержки Wildberries отметили, что оплата товаров при получении — часть программы лояльности. И она может быть недоступна, так как не считается постоянной формой оплаты.

Можно ли заказать на Wildberries без предоплаты?
Кстати, к сожалению, нет возможности сейчас заказать товары без оплаты. Точнее эта возможность есть, но очень странная. Если вайлдбериз не может снять с вашей карты деньги, то заказ начинает собираться все равно и можно оплатить уже после покупки.
Источник - интернет
Остальные ответы
Аня Мартова Ученик (182) 1 месяц назад
она у меня закрывается когда я товары возращаю по триста раз