Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш ДЕД воевал? Когда заканчивается память?

М и н ч а н и Н Высший разум (710022), закрыт 1 месяц назад
Светлая вечная память нашим дедам героям!
Мой дед прошёл всю войну и вернулся героем!
Лучший ответ
Просветленный (27263) 1 месяц назад
Мои воевали Все остались верны Присяге, Чести и Долгу перед Родиной. Поэтому: " Поклонимся великим тем годам.
Тем славным командирам и бойцам
И маршалам страны, и рядовым
Поклонимся и мёртвым, и живым
Всем тем, которых забывать нельзя
Поклонимся, поклонимся, друзья..."
Горжусь и помню. С днём Победы!
https://youtu.be/AsQ8C2uRUnI?si=t2iKBWYKi6kPorl8
Просветленный (27263) 1 месяц назад
Наша семья с дедами и прадедами, включая меня, служили Родине более ста лет. В Великую Отечественную воевали пять мужчин. Один, Александр, погиб в 43...Остальные вернулись. Кавалер ордена Красной Звёзды - Федор уже в мирное время от полученных на фронте ранений потерял зрение. Не сдавался до конца жизни. Самый добрый в мире человек. Очень любил детей. Второй - Иван получил тяжелейшее ранение на Ленинградском фронте, но восстановился и продолжил воевать
В мирное время, отмечен наградами за трудовую доблесть. Алексей - война с Финляндией, Японией
Один мой дед освобождал Варшаву,
Персональный пенсионер союзного значения. Прадед начал воевать ещё в царской армии.
Остальные ответы
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165743) 1 месяц назад
через лет десять все забудут как и про первую мировую .. и эта война забудется.. не будет тех кому по нее помнить кроме историков
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (198291) 1 месяц назад
Мой прадед погиб в 27 лет на фронте. 7 апреля 45 года
Шу Оракул (91273) 1 месяц назад
Воевал.
ВОВ и с японцами.
Карри Просветленный (30576) 1 месяц назад
Такой молодой....Досталось им конечно... Вечная память!
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41097) 1 месяц назад
начал на Халхин-Голе
Финская, Отечественная, Японская
Олег Копылов Оракул (91100) 1 месяц назад
Воевал. Сломал коленную чашечку. Руководил колхозом )
ЛаНа Искусственный Интеллект (162509) 1 месяц назад
Да.. вернулся с туберкулëзом.. с войны .. так и не оправился( Светлая память.. всем погибшим герояэм на войнах!
Мерцающая в ночиОракул (80783) 1 месяц назад
Ух ты, мой тоже...
ЛаНаИскусственный Интеллект (162509) 1 месяц назад
Печально.. казалось бы живой вернулся и жить .. дарадоваться этому.. а нет..отголоски войны догнали.(
Мерцающая в ночи Оракул (80783) И не говорите... Антибиотики баснословных денег стоили?
ЛаНаИскусственный Интеллект (162509) 1 месяц назад
Да...жизнь была нелëгкая..да ещë пятеро деток было у бабушки.всех сберегла.. благодаря Байкалу.. сорвалась с поволжья .. чтобы детей уберечь и уберегла..
Светлана Незнанная Мудрец (17677) 1 месяц назад
у меня память ежесекундная .. я не лицемер и не отмечаю дату раз в год.. у меня память вечна

немцы убили тётю и дядю..
Умиротворение Оракул (58191) 1 месяц назад
Прадед и деда два воевали. Прадед погиб в Подмосковье в 41м. Дедушки пережили войну , но сейчас их уже нет .
Не было бы дедушек , не было бы меня и еще нескольких родовых веток.
ГЛИПТИКА Мудрец (10300) 1 месяц назад
мой дед, мой отец и дядя воевали... дед погиб в апреле 1945 года...отец и дядя остались живы... теперь уже и их нет на свете, светлая память всем...
храню отцовские награды... много медалей и среди них два ордена Красной Звезды... мне то они нужны, а дальше с ними что будет?
М и н ч а н и НВысший разум (710022) 1 месяц назад
https://foto.pamyat-naroda.ru/?ysclid=lvzi65u5dq963969246

Проверьте есть ли он там и если они можете подать чтобы внесли в книгу памяти!
ГЛИПТИКА Мудрец (10300) М и н ч а н и Н, спасибо
серый Оракул (82980) 1 месяц назад
воевал но современная россия всё подгребла под себя все монополизировала все испортила..сама стала фашистами америкой номер два и теперь из-за всей этой грязи лжи и лицемерия я даже не хочу отмечаать этот день
Obezyanka Ученик (146) 1 месяц назад
Воевал, много чего пережил
Vladimir Ch Мыслитель (8755) 1 месяц назад
Воевал, и западный и восточный фронт.
Федя Иванов Просветленный (27393) 1 месяц назад
...когда перестаёшь вспоминать
Закажи, где-нибудь вечное поминание на своих прежде почивших,и они будут помогать тебе из прошлого...
Марья Искусственный Интеллект (288645) 1 месяц назад
По папе, инвалидом был, работал в тылу.
А по маме, дедушку репрессировали.
Ветер Перемен Гений (72276) 1 месяц назад
Они нам весну подарили, а сами…. А сами цветами в полях проросли.
sexwife Мудрец (12758) 1 месяц назад
Память не должна заканчиваться ни когда так , как там где она заканчивается начинается скотство !