Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой стране дубовые жёлуди деликатесс?

Федя Иванов Просветленный (25810), закрыт 1 неделю назад
Жёлуди
Лучший ответ
сергей Оракул (84936) 1 месяц назад
свиньи живут вукраине
Остальные ответы
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (135164) 1 месяц назад
в постперестроечной России.
Попали в категорию "нигде не купишь", а ленинградская фирма, продававшая всевозможные растительные порошки для заваривания (в том числе и с примесью желудей), исчезла.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (447663) 1 месяц назад
для свиньи деликатесы жёлуди и трюфеля