Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько простоит ещё панельный дом из 5ти этажей? 1972 года

Чертёнок . Ученик (111), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Augusto Просветленный (25525) 1 месяц назад
На 50 лет вроде бы были рассчитаны изначально, но сейчас уже говорят о том, что не менее 100 лет, и даже больше
https://www.mirkvartir.ru/journal/assistant/2021/12/08/skolko-prostoit/
добрый человекЗнаток (439) 1 месяц назад
реально думаете или байки?
Augusto Просветленный (25525) добрый человек, почему байки? Целые микрорайоны с начала 60х стоят, и никаких признаков деградации ни зданий, ни коммуникаций пока не видно. Разве что парковок не хватает, но это уже чуть другое
Остальные ответы
Egorka___ Ученик (170) 1 месяц назад
Если сним норм все то еще лет 20 если он в увечиях на основных сваях дома то либо он сам крякнет либо его снесут
добрый человекЗнаток (439) 1 месяц назад
как понять если у него увечия итд
Egorka___ Ученик (170) добрый человек, ну тут уже я не знаю можно посмотреть снаружи и время последнего ремонта (обслуживания)
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101181) 1 месяц назад
Смотря какой износ
Чертёнок .Ученик (111) 1 месяц назад
как понять сколько он
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101181) Чертёнок ., есть же какие то заключения комиссий
カツレツМыслитель (5482) 1 месяц назад
А если 24%? У меня просто тоже пятиэтажка 1972
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101181) カツレツ, значит ещё не скоро расселят
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (373098) 1 месяц назад
у нас панельный дом из 5ти этажей 1972 года. лет 200 простоит
Блонди Блюк Оракул (59616) 1 месяц назад
Лет 100. но его снесут раньше
Нежная Амазонка Мудрец (12178) 1 месяц назад
Сто лет, а то и больше. Такие дома крепкие. Только швы заделают.
Чертёнок .Ученик (111) 1 месяц назад
слышимость сильная стены тонкие(
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182989) 4 недели назад
Может 100 лет если сухой климат. Такой дом уничтожается от сырости..
Чертёнок .Ученик (111) 3 недели назад
400 км от москвы средняя полоса
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182989) Чертёнок ., Думаю около 100 лет