Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят,встретил у человека футболку,на рукаве был рисунок,похожий на гориллу(bape вроде) искал в интернете так и не нашел

Примат Камбэк Ученик (124), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (962905) 1 неделю назад
Бывает.
Надо было фото сделать или спросить бренд футболки.
Остальные ответы
Отори Шиорор Ученик (130) 1 месяц назад
Твоя мать
Примат КамбэкУченик (124) 1 месяц назад
ну ваще едут??
Примат КамбэкУченик (124) 1 месяц назад
ну ваще клут???
Отори Шиорор Ученик (130) Примат Камбэк, на рукаве твоя мать нарисована а не горилла, просто похожи, у нее и спроси что за футболка