Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в современной России стали строить дворцов намного меньше, чем при социализме?

Vasiky Pupkeen Мудрец (12622), закрыт 1 день назад
Раньше (во второй половине 20-го века) строили больше дворцов

Лучший ответ
Искусственный Интеллект (310708) 1 месяц назад
ошибаешься... дворцов строят даже больше чем при ссср. они называются дворцы спорта,ледовые и тд.
Остальные ответы
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (306524) 1 месяц назад
Раньше были дворцы спорта отраслевые дворцы( моряков железнодорожников) пионеров. Всё это уже построено. Теперь только олигархи себе дворцы строят и многие за границей.
Vasiky PupkeenМудрец (12622) 1 месяц назад
Нет в России никаких олигархов давно, житель Украины.
Хатуль Мадан Оракул (56788) 1 месяц назад
Тогда строили Дворцы пионеров, а сейчас Дворцы пенсионеров.
Анна Шевлякова Просветленный (35586) 1 месяц назад
Я только что вернулась с Калининградской области, там много дворцов и прочей элитной недвижимости)))
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (59748) 1 месяц назад
Дворцов стали строить в 3е больше, дорогуша. Если в твоём городе это не так, к сожалению это не относится к остальной стране.