Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите решить умоляю
Арсений Жигалов
Ученик
(73), на голосовании
5 месяцев назад
Assets\Scripts\Dialogue\DialogueManager.cs(56,11): error CS1520: Method must have a return type
public class DialogueManager : MonoBehaviour
{
public Text dialogueText;
public Text nameText;
public Animator boxAnim;
public Animator startAnim;
private Queue<string> sentences;
private void Start()
{
sentences = new Queue<string>();
}
public void StartDialogue(Dialogue dialogue)
{
boxAnim.SetBool("boxOpen", true);
startAnim.SetBool("startOpen", false);
nameText.text =
dialogue.name
;
sentences.Clear();
foreach(string sentence in dialogue.sentences)
{
sentences.Enqueue(sentence);
}
DisplayNextSentence();
}
public void DisplayNextSentence()
{
if(sentences.Count == 0)
{
EndDialogue();
return;
}
string sentence = sentences.Dequeue();
StopAllCoroutines();
StartCoroutine(TypeSentence(sentence));
}
IEnumerator TypeSentence(string sentence)
{
dialogueText.text = "";
foreach(char letter in sentence.ToCharArray())
{
dialogueText.text += letter;
yield return null;
}
}
public EndDialogue()
{
boxAnim.SetBool("boxOpen", false);
}
}
Голосование за лучший ответ
tuiyuo
Профи
(551)
6 месяцев назад
public void EndDialogue()
{
boxAnim.SetBool("boxOpen", false);
}
Арсений Жигалов
Ученик (73)
6 месяцев назад
Спасибо огромное!
Похожие вопросы
public class DialogueManager : MonoBehaviour
{
public Text dialogueText;
public Text nameText;
public Animator boxAnim;
public Animator startAnim;
private Queue<string> sentences;
private void Start()
{
sentences = new Queue<string>();
}
public void StartDialogue(Dialogue dialogue)
{
boxAnim.SetBool("boxOpen", true);
startAnim.SetBool("startOpen", false);
nameText.text = dialogue.name ;
sentences.Clear();
foreach(string sentence in dialogue.sentences)
{
sentences.Enqueue(sentence);
}
DisplayNextSentence();
}
public void DisplayNextSentence()
{
if(sentences.Count == 0)
{
EndDialogue();
return;
}
string sentence = sentences.Dequeue();
StopAllCoroutines();
StartCoroutine(TypeSentence(sentence));
}
IEnumerator TypeSentence(string sentence)
{
dialogueText.text = "";
foreach(char letter in sentence.ToCharArray())
{
dialogueText.text += letter;
yield return null;
}
}
public EndDialogue()
{
boxAnim.SetBool("boxOpen", false);
}
}