Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я с заброшенных баз собирать металл и продавать? Наказуемо ли это?

Вячеслав Литвинов Гуру (3182), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Лис Петя Мастер (1049) 1 месяц назад
Ну так они же заброшенные, кому до них дело есть?
Остальные ответы
Даня Кавасаки Знаток (252) 1 месяц назад
тихо сп*здил и ушёл, называется нашёл)))
kommentator Искусственный Интеллект (203604) 1 месяц назад
нет ограды и сторожа - точно заброшена и ничья
Антон 07 Мудрец (18497) 1 месяц назад
То что какой то объект выглядит заброшенным не говорит о том, что у него нет владельца. В том числе возможно объект на баланке как муниципальное имущество...
Atom Ученик (4) 1 месяц назад
Заброшенная – не значит ничья. Не рискуй.
Вячеслав Вешемирский Ученик (107) 1 месяц назад
Собирать металл с заброшенных баз и продавать его в пункт приёма металлолома не является незаконным, если у вас есть разрешение владельца или это не запрещено законодательством.