Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько у вас обед на работе выходит?

Мастер (1877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а мы с собой приносим, разогреваем!
Остальные ответы
Нас кормят бесплатно.... мммммм.... сейчас как-раз пойду кушать: -)
Выходил 25-30 минут, не больше. Работать надо, а не есть!
А по деньгам.. . хм.. . рублей 120
Почти ничего.. . я иногда не успеваю пообедать....
Ты про время или про деньги?
По времени - сколько хочу, по деньгам бакса 2,5-3
60 рублей в среднем
полчаса, максимум минут 40
За 20 минут перекусить успеваю, то что из дома принесу, или из соседнего магазина куплю…
35 руб.А время у меня вообще не ограничено.Хоть полдня там сиди...Но тоже не всегда.