Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Караул! У меня не открывается виртуальный кошелек Payeer

Анонимус Ученик (129), закрыт 1 неделю назад
Хотел зайти сегодня в Payeer, но он не открывается даже, сайт просто грузится и всё, пишет что
Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с payeer.com произошла ошибка. PR_END_OF_FILE_ERROR

Код ошибки: PR_END_OF_FILE_ERROR

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.

Вот эту хрень пишет, мне надо срочно зайти в этот кошелек но я вообще не могу, хотя вчера все работало
Лучший ответ
Артем Гудков Гуру (2747) 1 месяц назад
Тебе слово "Подождать" знакомо?
АнонимусУченик (129) 1 месяц назад
Я и так 30 минут жду, это уже много
АнонимусУченик (129) 1 месяц назад
Вчера всё спокойно запускалось
Артем Гудков Гуру (2747) Денис Елфимов, Жди еще
Остальные ответы
Васа Искусственный Интеллект (244815) 1 месяц назад
Значит, подвинешь свою срочность.
Сайты иногда падают, их чинят, нужно время.
И кстати, сайт открывается и ошибки никакой нет.