Наверное самое слабое место, которое первым выходит из строя из-за веса ездока, это задняя втулка под трещотку. Пара картинок как их отличить.
Трещотка (и сама втулка под трещотку) ставятся на более дешевые велосипеды. У них есть 2 конструктивных недостатка врожденных:
у самих трещоток нет никакой защиты от пыли и воды, и в целом качество изготовления не айс. Неисправности трещотки такие:
при попадании песка хрустит и подклинивает, при разбалтывании слышен стук каждые пол-оборота, особенно на малых звездах при нагрузке (пока педали не крутишь - стук отсутствует).
Втулка имеет длинную консоль, которую образует длинный отрезок оси справа (со стороны звезд), получается длинный рычаг на излом, при большом весе ось прогибается, подшипник перекашивает, начинается стук, хруст , подшипник разрушается. Первый признак гнутой оси - колесо немного кренится, а дисковый тормоз, настроенный ранее хорошо, начинает задевать и чиркать.
Если снять колесо и рукой покрутить ось, то со стороны звездочек она начинает заметно вилять.
Втулки под кассету этого недостатка лишены, выдерживают большой вес без проблем и служат долго.
Еще стучать и щелкать в колесе могут расслабленные спицы.