Не плавные 30/60 фпс в играх (фреймрейт ровный)
Я столкнулся с такой проблемой: на 144-герцовом мониторе с VA-матрицей не получается достичь плавных 30 или 60 кадров в секунду. Это игровой монитор Samsung с диагональю 24 дюйма и разрешением Full HD (к сожалению, не помню его названия).
Задержка в играх составляет 33,3 миллисекунды для 30 кадров в секунду и 16,6 миллисекунды для 60 кадров. График стабильный. Включена технология FreeSync
Проблема заключается в том, что 60 кадров в секунду отображаются для меня как стабильные 30 кадров в секунду на консоли. А 30 кадров в секунду на моём ПК кажутся мне 15.
У меня видеокарта RTX 2060 Super и процессор Intel Core i3 10100F. Некоторые могут сказать, что мне просто нужно отключить ограничение кадров, и тогда у меня будет больше 100 кадров в секунду. Однако у меня сильные просадки с 80 до 65 кадров в секунду, которые очень заметны, и играть с ними неприятно.
Может ли это быть связано с моей зависимостью от 144 кадров в секунду в Counter-Strike 2? Просто сюжетные игры с высокими требованиями к 60 кадрам в секунду плохо работают.
Также я попробовал записать свой игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду и битрейтом 50 Мбит/с. Результат оказался гораздо более плавным по сравнению с реальной игрой.
В чём может быть дело?
1% low и 0.1% low фпс какие?
Они могут микростаттеры показывать
А так, 60 кадров просто кажутся лагучими порой, но все от игры зависит еще. В некоторых даже на мощном железе могут микростаттеры быть из-за плохой оптимизации и весь фреймрейт будет либо неровный, либо микростаттеры будут