Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какова вероятность что у белой пары родится черный ребенок?

- Мыслитель (5380), закрыт 2 месяца назад
И при том факте что девушка не изменяла, или это невозможно ?
Лучший ответ
Arie Benz Просветленный (36218) 2 месяца назад
Ноль, что по аве?
Артёмка SSTПросветленный (36661) 2 месяца назад
.
Arie Benz Просветленный (36218) Молодец парень, встал на правильный путь.
Остальные ответы
Krytoi_chelix228 Просветленный (35931) 2 месяца назад
Если рожать в печки,то шансы прибавляются
Максим Переверзев Мастер (2419) 2 месяца назад
Скорее невозможно, но если в роду есть хотя бы 1 чернокожий, то есть ооочень маленький шанс
dead inside 1000-7 ghoul sss rank Гуру (3739) 2 месяца назад
можно покрасить после родов
Томас Шелби Знаток (422) 2 месяца назад
тут про измену не сказано, а про изнасилование толпой ничего не сказано)))
На 20% круче Искусственный Интеллект (103806) 2 месяца назад
Чем дальше чернокожий от них по прямым родственным связям, тем шанс ниже, но не нулевой
Viwa Ученик (8) 2 месяца назад
Там нужно смотреть по родословной. Так-то, конечно, 0%
Андрей Искусственный Интеллект (143099) 2 месяца назад
В такое поверит только полный олень...
wasd tvМастер (1050) 2 месяца назад
я верую
Андрей Искусственный Интеллект (143099) wasd tv,
wasd tv Мастер (1050) 2 месяца назад
Прям негра - нет
Но тёмненького слегка - может
Лев Яковлев Профи (777) 2 месяца назад
Может, если в роду были чёрные. Ген может проявить себя через несколько поколений.
Ann 2077 Знаток (262) 1 месяц назад
Если у одного из супругов есть темнокожие родственники или родители , то небольшая вероятность есть.