Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перенести(скопировать/сохоранить) плагины с фотошоп CS6 для фотошоп 2023?

Andria Ez Ученик (95), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Иван Супин Мыслитель (6673) 1 месяц назад
Они могут в новых версиях программы просто не работать. Поэтому стоит использовать свежие версии плагинов. А ещё лучше уметь делать всё без них, на случай если плагины на новых версиях photoshop не заводятся.
Andria EzУченик (95) 1 месяц назад
И всё-же, может есть возможность скопировать их? Не будут работать - и фиг с нм, но может и повезёт.
Конечно, но это слишком трудоёмко когда тебе надо обрабатывать по тридцать фоток за раз)
Andria Ez, не повезет. Лентяям и глупцам не везет как правило.
Иван СупинМыслитель (6673) 1 месяц назад
Можно поробовать скопировать из папки плагинов, но разные плагины устанавливаются по разному и могут иметь файлы не только там. Лучше иметь дистрибутивы тех плагинов, которыми Вы пользуетесь. Я делаю именно так.
Остальные ответы
Александыр Оракул (76726) 1 месяц назад
Никак, между этими версиями 10 лет разницы.