Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за настройка Intel xe super sampling в Киберпанк 2077? Она как то улучшает графику?

I am Мудрец (19759), закрыт 1 год назад
Я особой разницы не заметил, разве что стало чуть меньше мерцаний на воде.
Лучший ответ
Eyef Искусственный Интеллект (164726) 1 год назад
XeSS - это тоже самое что dlss, только от Intel.
Точно также из меньшего разрешения экрана увеличивает картинку до большего разрешения с помощью алгоритмов обученных нейросетями.
Эта штука никак не улучшает графику. Она добавляет fps.
I amМудрец (19759) 1 год назад
Она ставит разрешение в игре выше экранного? Что то похожее на настройку масштаб разрешения в far cry 5?
Eyef Искусственный Интеллект (164726) При включении этой настройки разрешение экрана снижается, за счёт чего идёт прибавка fps. Но чтобы снижение качества картинки не было заметно - с помощью нейросетевых алгоритмов сниженной разрешение достраивается до нормального. Т.е. было у тебя 1080p настоящих, включаешь xess на качество и там будет уже 720p, увеличенных нейросетями до 1080p. Качество картинки должно быть крайне близко в настоящему 1080p, но с небольшими потерями, почти незаметными на глаз. А fps заметно возрастёт. Суть XeSS, как и у dlss заключается в том, чтобы получить больше fps без потери качества картинки, но при этом рендерить картинку не в полном разрешении, а в сниженном. Что снижает нагрузку на видеокарту.
I amМудрец (19759) 1 год назад
А нельзя в игре поставить разрешение выше экранного? А то как то немного мыльно. Еще желто-зеленый фильтр в игре бесит.
EyefИскусственный Интеллект (164726) 1 год назад
У nvidia есть технология DLAA, которая как и dlss применяет нейросетевые алгоритмы повышения качества картинки, но при этом не достраивает изображение из меньшего разрешения в большее.
А оставляет то, что есть, но пытается повысить его качество. В результате получается что-то вроде продвинутого сглаживания. Но уже без изменения количества fps в игре.
У интела подобных технологий вроде как не было.
EyefИскусственный Интеллект (164726) 1 год назад
XeSS, как и amd fsr в разных играх по-разному реализованы и настроены. В одних играх XeSS выглядит хорошо и улучшает картинку, в других эта технология наоборот сплошные артефакты добавляет или мылит картинку. В отдельных играх и Amd FSR выглядит достойно, а где-то добавляет черные следы или мерцания.

Обычно картинка лучше без этих технологий, т.к. их создавали не для повышения качества, а для увеличения fps.
Стандартное разрешение со стандартным сглаживанием чаще всего даёт более чёткое изображение.
В ряде игр вообще по 3-4 разных алгоритма сглаживания на выбор есть в настройках. А где-то всего один.
Да и изначальное разрешение экрана играет большую роль.
Чем оно выше, тем меньше потерь при включении XeSS и FSR.
Проще говоря, что лучше работает в нужной тебе игре, то и включай.
I am Мудрец (19759) Eyef, так у меня нативное разрешение в киберпанк даже хуже чем в xess. В нативе появляются лесенки, мерцание текстур, мылит картинку. По идее должно быть наоборот.
Остальные ответы
STALKER Просветленный (48153) 1 год назад
Работает криво. Кривой аналог FSR. Вероятно он разрабатывался только под видеокарты интела
I amМудрец (19759) 1 год назад
Но когда включаю ее и ставлю на ультра качество, то в воде вдали пропадают мерцания пикселей, на фпс особо не влияет.
EyefИскусственный Интеллект (164726) 1 год назад
не fsr это аналог, а dlss.
Т.к. fsr - это простейший программный алгоритм.
А dlss и XeSS - это нейросетевые алгоритмы.
И dlss и xess выдают более качественную картинку, чем fsr, который на одну ступень ниже именно потому, что fsr без нейросетей.
Насчёт того, где xess работает криво, а где нормально - это уже другой вопрос.
В целом xess лучше чем fsr. Хотя в отдельных играх могут быть косяки из-за кривизны рук разрабов этих игр, либо из-за версии драйверов видеокарты.
Похожие вопросы