Eyef
Искусственный Интеллект
(164726)
1 год назад
XeSS - это тоже самое что dlss, только от Intel.
Точно также из меньшего разрешения экрана увеличивает картинку до большего разрешения с помощью алгоритмов обученных нейросетями.
Эта штука никак не улучшает графику. Она добавляет fps.
I amМудрец (19759)
1 год назад
Она ставит разрешение в игре выше экранного? Что то похожее на настройку масштаб разрешения в far cry 5?
I amМудрец (19759)
1 год назад
А нельзя в игре поставить разрешение выше экранного? А то как то немного мыльно. Еще желто-зеленый фильтр в игре бесит.
EyefИскусственный Интеллект (164726)
1 год назад
У nvidia есть технология DLAA, которая как и dlss применяет нейросетевые алгоритмы повышения качества картинки, но при этом не достраивает изображение из меньшего разрешения в большее.
А оставляет то, что есть, но пытается повысить его качество. В результате получается что-то вроде продвинутого сглаживания. Но уже без изменения количества fps в игре.
У интела подобных технологий вроде как не было.
EyefИскусственный Интеллект (164726)
1 год назад
XeSS, как и amd fsr в разных играх по-разному реализованы и настроены. В одних играх XeSS выглядит хорошо и улучшает картинку, в других эта технология наоборот сплошные артефакты добавляет или мылит картинку. В отдельных играх и Amd FSR выглядит достойно, а где-то добавляет черные следы или мерцания.
Обычно картинка лучше без этих технологий, т.к. их создавали не для повышения качества, а для увеличения fps.
Стандартное разрешение со стандартным сглаживанием чаще всего даёт более чёткое изображение.
В ряде игр вообще по 3-4 разных алгоритма сглаживания на выбор есть в настройках. А где-то всего один.
Да и изначальное разрешение экрана играет большую роль.
Чем оно выше, тем меньше потерь при включении XeSS и FSR.
Проще говоря, что лучше работает в нужной тебе игре, то и включай.
STALKER
Просветленный
(48153)
1 год назад
Работает криво. Кривой аналог FSR. Вероятно он разрабатывался только под видеокарты интела
I amМудрец (19759)
1 год назад
Но когда включаю ее и ставлю на ультра качество, то в воде вдали пропадают мерцания пикселей, на фпс особо не влияет.
EyefИскусственный Интеллект (164726)
1 год назад
не fsr это аналог, а dlss.
Т.к. fsr - это простейший программный алгоритм.
А dlss и XeSS - это нейросетевые алгоритмы.
И dlss и xess выдают более качественную картинку, чем fsr, который на одну ступень ниже именно потому, что fsr без нейросетей.
Насчёт того, где xess работает криво, а где нормально - это уже другой вопрос.
В целом xess лучше чем fsr. Хотя в отдельных играх могут быть косяки из-за кривизны рук разрабов этих игр, либо из-за версии драйверов видеокарты.