Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевести сбер на сбер(другому человеку)крупную сумму без комиссии?

кисуня) Искусственный Интеллект (293311), закрыт 2 месяца назад
Утром перевела 30 тыс без комиссии,а сейчас не получатся.
Лучший ответ
Timur Просветленный (37794) 2 месяца назад
значит у вас лимит на 50000
можно купить на 1 месяц опцию - перевод без комиссии, но с вашими 30000 рублей, оно того не стоит
переведите СПБ
кисуня)Искусственный Интеллект (293311) 2 месяца назад
мне надо 400 т перевести,спб просят 4 тыс
Timur Просветленный (37794) кисуня), купите за 299 рублей опцию - перевод без комиссии
Остальные ответы
Вячеслав Литвинов Гуру (3284) 2 месяца назад
СПб, но там смотря какой предел у вашей карты по переводам, либо ещё карту завести и между ними дрифтовать.
кисуня)Искусственный Интеллект (293311) 2 месяца назад
они всё равно пишут комиссию
Вячеслав Литвинов Гуру (3284) кисуня), ага, понял, у меня тоже ограничение, но на 100 тысяч
12 12 Мыслитель (6812) 2 месяца назад
сбер на сбер без комиссии же
кисуня)Искусственный Интеллект (293311) 2 месяца назад
1 раз прокатило,второй раз комиссию просят
12 12 Мыслитель (6812) кисуня), ну и бред. Меняйте банк.
ДиMan Искусственный Интеллект (255037) 2 месяца назад
Лимиты, ограничения установлены
кисуня)Искусственный Интеллект (293311) 2 месяца назад
всё равно пишут комиссию любая сумма
ДиMan Искусственный Интеллект (255037) кисуня), так без комиссии то только между своими счетами.
Spectator Оракул (62972) 2 месяца назад
Никак, только купить подписку на переводы без комиссии.
кисуня)Искусственный Интеллект (293311) 2 месяца назад
спасибо)купила.это дешевле чем платить комиссию)
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (159635) 2 месяца назад
Смотря сколько нужно ещё перевести. Я подписку дополнительно покупал, было в разы дешевле, чем комиссия.
Месячный лимит у сбера 50000, свыше уже берут комиссию.
Дмитрий Смирнов Профи (654) 2 месяца назад
Сбер самый поганый банк. Комиссию берут практически за все