Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Были ли опасны некоторые советские дозиметры ?

Хоккейный Болельщик Профи (658), закрыт 5 дней назад
Речь о дозиметре , например,ДП-5Б. Внутри для калибровки имелся источник Б-8 с фоном ≈50-100 мР/ч вплотную
Были ли они опасны для постоянной носки?
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (350602) 1 месяц назад
Формально Да... сейчас (после Фокусимы) безопасным считается 50мкр/ч... а были времена (до Чернобыля) когда безопасным считался уровень в 15мкр/ч...
Ну да, в таких дозиметрах Цезий был, если не ошибаюсь... в качестве контрольного источника радиации.
Остальные ответы
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (215722) 1 месяц назад
Мне даже интересно стало. Был ли за всё время существования этого дозиметра хотя бы один долбо(дятел), который постоянно носил прибор с собой? (За исключением автора вопроса,конечно же).