Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создание своей игра на пк 3D

пк не тянет Профи (690), на голосовании 5 месяцев назад
Хочу создать своб игру и выложить ее в Steam , но совершенно не знаю как сделать. Скоро забираю документы со школы и иду на программиста, после чего думаю курсы по созданию игр на Unity пойти. Возможно ли одному все сделать? Заказать переводчиков, того кто сделает музыку/звуки к игре. Хочу сделать хоррор по типу Cry of fear
Голосование за лучший ответ
тимофей комиссаров Гуру (2856) 6 месяцев назад
да за 2 года возможно управишься
лерхит Просветленный (22661) 6 месяцев назад
лучше анрил энжин выбирай, и в стим ты игру не выложишь пока санкции не закончатся
пк не тянетПрофи (690) 6 месяцев назад
Почему? Там вон альтушка с госуслуг русская, выложили же...
лерхит Просветленный (22661) так у них один из разрабов скорее всего не русский, они через него выложили
Eyef Искусственный Интеллект (157127) 6 месяцев назад
регистрация аккаунта разработчика в стиме - 100 баксов.
Заказ перевода готовой игры тоже будет платным.
Одному простейшую игру типа платформера обычно можно сделать за 2-4 года.
Хотя есть скачать готовые ассеты и заготовки игровых механик, то может выйти быстрее
Александр Сидорченко Оракул (50207) 6 месяцев назад
Для создания игры нужны ещё гейм-дизайнеры, сценаристы, концепт-артисты, которые создают игровые концепции, художники, рисующие графические изображения, обычно это профессионалы, закончившие художественные институты, аниматоры, которые могут сделать анимацию из изображений, те, кто могут создать игровые модели в инструментах по 3д моделированию. А программист ещё должен, наверное, уметь создавать свой скриптовый язык для описания игровых процессов, должен разбираться в аналитической геометрии для описания пространства игры, в дискретной математике для использования структур и алгоритмов, связанных с графами, деревьями, в объектно-ориентированном программировании для построения объектных моделей, иерархии классов, классов, объектов, структур данных, в проектировании графического интерфейса, в сетевых протоколах, в базах данных, в аппаратном обеспечении и использовании аппаратных устройств. Сам движок unity потребуется много лет разбирать, как и что в нем делается. И синтаксис самого C# потребуется долго разбирать .NET платформу и готовые объекты от Microsoft.
Похожие вопросы