Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

275 тысяч рублей много или мало?

Στεπάν Μπαλούεφ Ученик (173), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
лерхит Просветленный (20667) 1 месяц назад
271к недостаточно
Дима МархановЗнаток (436) 1 месяц назад
546 что то значит?
лерхит Просветленный (20667) нет
Остальные ответы
Дима Марханов Знаток (436) 1 месяц назад
В Беларуси на эти деньги можно прожить 3 года
Иван РублевПросветленный (31296) 1 месяц назад
Дима Марханов Знаток (436) Иван Рублев, у тебя шиза
molodoy anonimys Ученик (107) 1 месяц назад
мало
Στεπάν ΜπαλούεφУченик (173) 1 месяц назад
Для 16 лет?
molodoy anonimys Ученик (107) Στεπάν Μπαλούεφ, для меня
Дмитрий Смирнов Профи (656) 1 месяц назад
Все относительно. Для работяги, это много. А кто то за обед столько платит
Магистр Йоба Просветленный (24530) 1 месяц назад
Смотря для кого и где. В провинции средняя ЗП 30 000 рублей, поэтому на эти деньги можно 9 месяцев жить.
Dmitry Искусственный Интеллект (589681) 1 месяц назад
В месяц? Нормально, я бы даже сказал - хорошо.
В год? Мало.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (670024) 1 месяц назад
Зависит от ситуации, но в целом, это точно немало.
Сергей Иванов Просветленный (45068) 1 месяц назад
Смотря для каких целей.
Для закупки продуктов в Пятёрочке это много.
Для открытия счёта в банке, чтобы жить на проценты с этой суммы, это мало.
Давид Ланцман Мастер (1102) 1 месяц назад
Норм. Как раз столько участки стоят. ??