Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по набору веса

Андрей Григорьев Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Я набираю вес, при этом качаю руки, пресс, и вверх, ну и низ тоже, но когда я набираю вес, (много кушаю), то вся еда идет в ляшки, и ягодицы, почему так? Это ничего не дает, так еще и не красиво.
Лучший ответ
Omega Просветленный (21412) 2 месяца назад
Зато в гей-клубе нарасхват будешь.
Остальные ответы
Роман Голумбевский Просветленный (29813) 2 месяца назад
Физиология человека. В этих местах выгоднее всего откладывать жир, так как близко к центру тяжести туловища и не мешает в повседневной деятельности.
Иосиф Сталин Гуру (4772) 2 месяца назад
Еда у здорового человека идет в желудок, а ты значит болен.