Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить на ужин из свинины, что б у мужа слюньки потекли

Профи (529), закрыт 11 лет назад
если не сложно напишите рецепт
Лучший ответ
Можешь сделать рулетики быстро и вкусно!! Отбиваешь небольшие кусочки намазываешь горчицей и заворачиваешь в рулетики ложишь на сковородку и тушишь, и с картошкой пюре знаешь какая вкуснятина!!! Я сама когда услышала не поверила, а сделала и правдо вкусно!
Остальные ответы
Отбивные свиные, или под шубой овощной запечь :)
отбивную.

отбиваешь и на сковороду. соль, перец по-вкусу
закуску!
рецепт-берешь свинину, готовишь из нее не важно что и ставишь на стол вместе с бутылкой абсолюта!
fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu prosti gospodi... mojet iz baraniny ili kurizy lutshe
запеки тонкие (чтоб прожарились) круглые кусочки свинины с сыром и приправами в духовке. ЭТо очень вкусно...
Чтобы у мужа потекли слюнки, оставте мужа без ужина
Тоненько отбить кусочки, на каждый положить смесь из тертого сыра, тертой моркови, чесночка. Закрутить в рулетик, закрепить деревянной зубочисткой и протушить, с добавлением воды или бульона и специй.
привет из Беларуси! Приятного аппетита.
"По-купечески": отбивешь, солишь, перчишь, чеснок давленный при желании +сыр тертый, можно кружок помидорки-все в фольгу и на 20 мин. вдуховку: Ням-ням!
Я делаю так Нарезаю соломкой свинину и свеклу и одновременно их жарю (солю естественно) А перед подачей сверху посыпаю измельченным грецким орехом. Или же можно этот же орех добавить в процессе готовки только тогда он будет мягким. Хотя и без него свинина со свеклой получается вкусной
Вам нужна свинья больная бешенством
Предлагаю такой вариант: мясо нарезать соломкой, обжарить на растительном масле до красивой золотой корочки,снять с огня, а в эту сковороду выложить лук, морковь,помидорки, заправить томат. пастой, все это дело немного потушить, затем посыпать щепоткой сахара и присоединить к этой пережарке сладкий болгарский перец и порезанные кубиками зеленые яблоки. Еще немного потушить и выложить туда мясо. Прошу заметить,что в это блюдо не желательно ложить всякие специи, оно и так будет очень вкусным. А на гарнир все что угодно. Желаю удачи! Если что, обращайтесь.