Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Засветиться ли фотобумага , если открыть ее на солнечном свете.

Захар Панфилов Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Недавно открыл советскую фотобумагу 1974 года , засветилась ли она , и можно ли вообще печатать на столь древней бумаге.
Лучший ответ
Сергей Оракул (51089) 1 месяц назад
Конец ей пришёл,засветил.Если она до этого не сдохла.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (807115) 1 месяц назад
засветилась ли она можно узнать после проявки, или подержав под солнцем подольше.
Соловей Оракул (71410) 1 месяц назад
Можешь выкидывать первые листы - фотобумага под химический способ проявки, не должна подвергаться воздействия света, в отличие от фотобумаги для принтера она засвечивается и приходит в негодность. Единственный свет, не причиняющий ей вред - свет красного фонаря
Смысл аналоговой печати следующий: при красном свете лист фотобумаги выкладывается на предметный стол под фотоувеличитель, экспонируется светом фотоувеличителя, далее помещается в ванночку с проявителем, как изображение сформируется перемещается в ванночку с водой, чтоб смыть проявитель и завершить процесс проявки, после промывки, перемещается в ванночку с фиксажем (закрепителем), далее по истечении необходимого времени также промывается и можно сушить.
Понятно да? Фотобумагу, предназначенную под химический способ проявки, выставлять на свет нельзя - она испортится.
Ελενη Искусственный Интеллект (186778) 1 месяц назад
Конечно засветится(что сделает? Вопрос без мягкого знака-значит и глагол пишем без мягкого знака).
юра шот Мудрец (19043) 1 месяц назад
ни чего страшного , за то появился опыт ! Я тоже такое проходил но еще в 60 х годах )))
Dmitry Искусственный Интеллект (590820) 1 месяц назад
Верхние 1-2 листа засветился полностью. Остальные листы засветились, возможно, только по краям.
Michael Master Искусственный Интеллект (116392) 1 месяц назад
печатать на ней может быть было и можно... но вы ее засветили, теперь нельзя