Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сегодня прогуляла школу. Часто ли вы в своей жизни прогуливали уроки?

Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
И почему?
Лучший ответ
я прогуляла практически весь 10 класс, это было 2 года наза.... сейчас я студентка 1 курса и когда вспоминаю свои прогулы становится стыдно - ведь я запоганила свою серебряную медаль.... прогулы - это глупости. в школе уроки не стоят прогулов - там все просто, прогуливать-то нечего по сути.. вот в универе - там да, частенько народ "гуляет", но я не собираюсь.
Остальные ответы
Уроки - нечасто. Там все-таки на посещение смотрят.
а вот универ - с удовольствием!! ! будешь студенткой - оторвешься!
pomnju u menja dazhe zagul byl na 3 nedeli :) progulival o4en 4asto, sku4no bylo osobeno v 12 klasse kogda odno povtorenie
регулярно! это плохо!
Источник: madam_84@mail.ru
Часто просто на некоторых уроках мне было скучно! Поэтому я не ходил на них или лучше небыл чем двойка!
в конце 9-го класса 3 раза загуляла урок черчения. т. к у меня были все работы сданы и просто так нехотела сидеть на уроке. на 4-ый раз меня педагок буквально выловила у выхода. вернула в класс но через 15 мин отпустила
к сожалению часто, просто от делать нечего!!!! больше не прогуливай!!!!
Очень часто. И ничего - все пятерки в школе и красный диплом в инсте
Бывало.. .
Но без причины делать этого не стоит.
очень часто но при этом умудрялась быть хорошисткой))))))
Лучьше не прогуливай плохо кончиш с такой политикой в жизьни
я очень часто прогуливал особенно в 11 классе. Причина в том что мне совершенно неинтересно было сидеть на уроках я нисколько не жалею тех прогуленных предметов, которые всё-равно мне не пригодились.
школу редко а вот универ прогуливала из за работы
Вот в школе не часто а в колледже постояно
Так всю жизнь можно прогулять
Я НИКОГДА не прогуливал и не буду прогуливать!! ! мне остался последний курс вуза.. . а мой вуз находиться далеко от дома.. . и ехать на учебу иногда ради 2ух или 3ех пар и еще прогуливать. . по моему глупо.. . Это дисциплина и вообще 100% посещаемость иногда дает преимущества, например можно "автомат" получить. .
Да и потом в школе ты учишься. . зачем тебе прогуливать? потом пропутишь материал - надо доганять отсальных, надо звонить - узнавать задания, кого то беспокоить, переписывать конспект - зачем делать лишную работу?
я не люблю прогулщиков, и тебе не советую прогуливать! меня бы еще совесть мучала, если бы я прогулял.. . удачи в учебе! Не прогуливай! Это бессмысленно!
кучу раз....если б смог вспонить почему - обязательно сказал бы..:)
Ну так не очень часто но прогуливала! зато теперь учусь в колледже Берлина на переводчика