Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется полотенце с ароматом апельсина.?

Руслан Агапов Ученик (94), закрыт 17 часов назад
Задался вопросом. Как найти полотенце с ароматом апельсина? У знакомого видел, на любые запросы поиска найти не могу. Пробовал разное и апельсиновое полотенце и полотенце с ароматом апельсина. У меня кончились идеи, Как оно правильно называется, чтобы купить ?
Лучший ответ
Александр Бордаков Мудрец (18327) 1 месяц назад
полотенце с ароматом апельсина
Руслан АгаповУченик (94) 1 месяц назад
Не находит
Александр Бордаков Мудрец (18327) Руслан Агапов, если ты ищешь на маркетплейсах, введи полотенца или полотенца с ароматами и ищи аромат с апельсином
Остальные ответы
Не Помню Знаток (414) 1 месяц назад
ПороШок был хороший
Руслан АгаповУченик (94) 1 месяц назад
Есть такая ткань специальная , сам по себе с ароматом и он не уходит
Руд Гуд Ученик (132) 1 месяц назад
Это он напердел туда
Руслан АгаповУченик (94) 1 месяц назад
А ты умЁн