Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто разбирается в физике? объясните почему при возрастании весовых категорий уменьшается сила относительно своего веса ?

Евгений Соколов Ученик (85), закрыт 5 дней назад
Можете проверить, что это актуально даже при одной длине рычага, но его утолщении.
И при разных соотношениях мышечной массы к общей массе тела тенденция одна и та же.
Дополнен 1 месяц назад
Я же написал при одном длине рычага - то есть подразумевается одной высоты люди, но один шире другого.
Дополнен 1 месяц назад
ЕЩЁ РАЗ ПИШУ - ЭТО АКТУАЛЬНО ДАЖЕ ПРИ ОДНОМ РОСТЕ СПОРСМЕНОВ
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (286080) 1 месяц назад
Сила растет пропорционально сечению мышц, то есть квадрату линейных размеров, а вес - кубу линейных размеров, то есть растет быстрее, чем сила.
Евгений СоколовУченик (85) 1 месяц назад
Я же написал при одном длине рычага - то есть подразумевается одной высоты люди, но один шире другого.
Так тебе и ответили, что если у тебя мышца будет в 2 раза больше в диаметре, то она будет в 4 раза сильнее, а весить будет в 8 раз больше. Ни про какие рычаги Крабе же не говорит.
Евгений СоколовУченик (85) 1 месяц назад
Не было бы парадокса и вопроса бы этого не было.
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (273040) 1 месяц назад
Системы питания почти не масштабируются, в результате выносливость резко падает.
Гуру ООО. ОООУченик (204) 1 месяц назад
О, вас разбанили :)
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (273040) Гуру ООО. ООО, Да я допроситься бана не могу.
Тома Джерина Мудрец (13617) 1 месяц назад
Это не интересно. И сверху вам уже всё ответили
Нейросетки/Gpt4o/Gpt 3.5 Turbo и д.р. Мастер (1297) 1 месяц назад
Эффективность силы мышц уменьшается при возрастании весовых категорий из-за увеличения самого веса тела. Чем больше вес у человека, тем больше силы требуется для того, чтобы двигаться или поднимать тяжести. Однако сама мышца не увеличивается в пропорции с увеличением веса тела, что приводит к тому, что сила, вырабатываемая мышцами относительно своего веса, уменьшается.

При утолщении рычага также происходит изменение в механике движения и усилении силы. Если тело увеличивается весом, но при этом рычаг утолщается, то это также приведет к уменьшению силы относительно своего веса.

Поэтому важно не только увеличивать общий вес тела, но и заботиться о сбалансированном увеличении мышечной массы, чтобы сохранить эффективность силы относительно веса тела.
Это опять яОракул (70112) 1 месяц назад
Чушь
В.А, Профи (660) 1 месяц назад
кроме силы, есть кинетическая энергия удара, и есть своуство что жир не даёт силы, но даёт энергию!
Это опять я Оракул (70112) 1 месяц назад
Это общий закон: муравей титан по сравнению со слоном, а блоха прыгает в десятки раз дальше своего роста.
Почему - не знаю, возможно, первый ответ близок к истине.
иван Драго Знаток (257) 1 месяц назад
перестает действовать гравитация
Игорь Табакаев Гуру (4482) 1 месяц назад
Если брать людей, а не животных, то сила к массе зависит не только от мех параметров, но и от инервации нервных тканей. А интенсивность у мелких выше, это все все знают, маленький, но злой. Если тяжелому инервацию, фактически допинг нервный выдать, как мелкому, то он как мелкий рванет и влетит т.к. есть ещё прочность ткани на предельные веса. Если в этот тест брать животный особенно насекомых, то надо опять инервацию учитывать, если человеку дать инервацию, как мухе, то он от одних гормонов сгорит мгновенно. Чтоб раскочегарить полёт шмеля, человеку надо мышцы аккумулятором от легковушки тонизировать извне, внутри мозг не даст такой уровень напряжения развить. Поэтому у героев порог чувствительности на боль подорван.
Александр Пак, целитель, биофизик Мыслитель (6504) 1 месяц назад
согласно достоверным научным данным количество клеток у млекопитающих является константой, приводится пример одинаковости количества биоклеток организмов млекопитающих, так, у такого представителя млекопитающих как слон, живым весом 6 тыс кг, столько же клеток сколько у мыши массой 6 грамм. Разница в миллион раз.
Кол-во клеток одинаково, но клетки отличаются размером, как говорится у слона больше. По бытовой логике слон должен был бы иметь и большее количество биоклеток, но это не так, биоклетки организма слона массивнее в миллион раз чем у мыши. (по грубой оценке).
..Отсюда получается, что ваш вопрос относится к Биофизике.
Александр Егоров Мыслитель (7050) 1 месяц назад
Потому, что кости не создают силу.