Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос мотоциклистам (как всегда ))

w Гуру (2980), закрыт 1 неделю назад
Чё он делает в начале с мотоциклом ? Толи кривляется Толи пытается толкнуть ? Нельзя ли просто немножко дать газу или хотя бы толкать нормально. Может не так я понимаю просьба объяснить. Спасибо https://youtube.com/shorts/XPXG4b6CeJI?si=b1GtBNIUMwwuxRz7
Лучший ответ
андрей чек Мастер (1548) 1 неделю назад
а ты не понял ?
это харли у него клиренс очень низкий . он шарниром маятника за аппарель зацепился и не мог двигаться вперёд .
Остальные ответы
Олег Князев Мастер (1437) 1 неделю назад
Масло слишком густое, раскачивает мотоцикл что бы масло стало жижже
wГуру (2980) 1 неделю назад
А как вообще понять что масло густое ? Вроде все жидкие при заливке ))
Олег КнязевМастер (1437) 1 неделю назад
Да шучу я, незнаю зачем он раскачивает, кто этих блохеров знает