
какие противозачаточные таблетки самые безопасные?

Ученик (214), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет безопасных противозачаточных таблеток! сейчас - я удивляюсь - гинекологи, вместо того, чтобы ЛЕЧИТЬ всем советуют пить эти таблетки. мне вот тоже посоветовала врачиха недавно, хотя я уверена, что проблему можно решить другим образом. просто не хотят или не умеют. что касается контрацептивных целей, то дело, конечно, ваше. удобно, что и говорить. только сами подумайте: эти таблетки БЛОКИРУЮТ ДЕТОРОДНУЮ ФУНКЦИЮ - что может быть противоестественнее для женщины? а вы говорите безопасные....
Остальные ответы
Презервативы, или вообще не заниматься сексом)))
на сегодняшний день - ярина.
Источник: врач я)
К этому вопросу нужно относиться серьезно. Обязательно обратись за консультацией к врачу гинекологу, и он тебе подберёт подходящие твоему организму противозачаточные таблетки.
Диане 35,очень хорошие, принимала 2 года, идеальная стала кожа, ногти и волосы! В любом случае таблетки выписывает врач, поэтому консультация врача, и он тебе расскажет какие таблетки тебе подойдут, и сколько можно их принимать. Любые противозачаточные принимаються с перерывами!
прерванный секс, 10 лет нет проблем.
для каждого человека разные! а какие самые безопасные для тебя ты сможешь узнать посетив гинеколога и сдав анализы, я именно таким методом узнала что подходит мне, да ещё с лечебным эффектом .Удачи !