Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько человек в мире

Adept FM Ученик (29), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Джон Кирпичев Мастер (1069) 4 недели назад
Некоторые говорят 7-8 млрд это число сильно завышено.
Остальные ответы
Никита Шмидт Ученик (170) 1 месяц назад
Чуть больше восьми миллиардов
маракам камар Ученик (238) 1 месяц назад
Ну человек 15 мб
Олег АлекперовУченик (147) 4 недели назад
15 мегабайт
маракам камарУченик (238) 4 недели назад
Может быть-мб
Omny Play Ученик (112) 1 месяц назад
3-4 где-то, а что? Почему такие лёгкие вопросы?
Tokyo Ghoul Гуру (2725) 1 месяц назад
больше 8 миллиардов