Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать,если не знаешь укусил ли тебя клещ или нет?

Ислам Шахбулатов Ученик (81), закрыт 2 недели назад
Вчера после игры с собакой под вечер как будто бы что-то ползало на мне.А сегодня наутро я вспомнил,что играл с собакой.Начал накручивать себя,думать что это клещ.Вдруг он меня укусил,а я не не почувствовал.Что делать в таких ситуациях?Как проверить укусил ли тебя клещ,или же нет?Ничего вроде и не чешется,но эта мысль меня не оставляет
Лучший ответ
Лесная Высший разум (379007) 2 месяца назад
Клещ не кусает - он впивается и будет увеличиваться в размерах несколько дней пока его не вытащат или сам не отвалится.
Так что никакого клеща у вас не было.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (851179) 2 месяца назад
стереть порно с компа, приготовить чистую одежду и записаться на прием к нотариусу
анатолий бухтояров Мудрец (16550) 2 месяца назад
раздевайся и смотрись в зеркало.клещ вообще то нее кусает?а залазит в тело.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190654) 2 месяца назад
Если клещ присосался вы это заметите. Он так просто не отпадёт. Я это даже чувствую, когда он только начинает впиваться. А как то был забавный случай, я ездил за красивыми камнями и тащил на себе много км тяжёлый рюкзак. Было +30. Был в плотной футболке, на очередном осмотре заметил клеща у себя на волосатой груди. Поскольку была жара, я тащил тяжесть то потел. И он, бедолага, запутался в волосах, ещё и прижатый плотной футболкой от пота утонул. Мертвый был уже. Снял его и На всякий случай я его спичечкой прижег.