Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ремонт, шторы/жалюзи. Подскажите пожалуйста хочу повесить одну штору или жалюзи которые будут ходить именно вверх-вниз.

Ульяна Юрова Знаток (342), закрыт 2 недели назад
Всем привет. Лет 20 висели жалюзи как в школе, они уже ушли на покой и хочется повесить так штору или жалюзи чтоб была одна и видно было всё что за окном. Прошу не говорить за то чтоб повесть обычную (любую) которая будет ходить влево-вправо. Интересует именно вверх-вниз ход штор. Возможно римскую или рулонную. Хочется чтоб была на всю длину (3,5 метра) чтоб не пропускала нигде свет (Ткань блэкаут будет). Подскажите может есть какие нибудь идеи как сделать самим или у кого поинтересоваться кто может воплотить задумку чтоб всё работало и радовало.
Лучший ответ
Андрей-80 Оракул (71628) 1 месяц назад
Экран из кинотеатра повесить. Ищите штору с электроприводом.
Остальные ответы
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (673941) 1 месяц назад
3.5 метра даже на заказ не каждая контора сделает
Olga Z Ученик (152) 1 месяц назад
У нас в доме такой же широкий оконный проем, чтобы подоконник не закрывать повесили жалюзи день-ночь, ими удобнее всего регулировать степень проникновения света. Но под такое окно только на заказ нужно делать.