Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего вы не знаете ?

Ученик (52), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ich weiß, was ich nicht weiß.

Я знаю, чего я не знаю. Умное изречения одного мудреца. Если ты знаешь, где у тебя пробелы, то это уже хорошо.
Остальные ответы
мы всего в этом мире незнаем))))))))
ну легче ответить чего мы знаем.. .
чего не знаем-явно больше в мире.
Я знаю, что я ничего не знаю.
ну к примеру ...сколько звезд на небе ?! :)
Есть ли НЛО или потосторонний мир, или что-нибудь неординарное, потустороннее...
Позор на мою голову - не знаю чему равна скорость света
Много чего, все знать не возможно!
много о музыке, немного о сексе и кулинарии и супер много о хорошем настроении
я многово чего незнаю. но все пробелы нельзя заполнить а жаль
пропускай есть получше