Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщина не работает, но ходит на фитнес и иогу.

Инна Просветленный (26231), закрыт 1 месяц назад
Значит ей не нужны деньги и карьера?
Дополнен 1 месяц назад
У неё есть муж
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218896) 1 месяц назад
Абонемент на год экономно.Доступно многим. На год 8 тысяч 800 руб.За МКАДом.
Если не покупать персонального тренера, то групповые занятия.
Купальник, кроссовки,шапочка для плаванья,шлёпки,бутылку с водой,мочалку, шампунь, мыло. Спортивный костюм для тренажёров.
Фитнес клуб это здоровье, если с умом. Йога, 4 вида танцев, бассейн 25 метров,сауна.Мне самой нравится. 40 тренажёров.Все милые, как ангелы.
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (127552) 1 месяц назад
нет. значит ей нужен мужик который будет её содержать.
Брат Знаток (468) 1 месяц назад
Она содержанка, скипай сразу
ИннаПросветленный (26231) 1 месяц назад
Есть у нее
Altuszka Искусственный Интеллект (103936) 1 месяц назад
Не нужны. Или нужны из воздуха. Бывает и так.
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (189713) 1 месяц назад
Она в постели трудится
ИннаПросветленный (26231) 1 месяц назад
Нет не трудиться, муж слабак в этом плане
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (189713) Инна, А кто сказал что с мужем?
Александр Сумин Гуру (3259) 1 месяц назад
На йогу не надо ходить, это ерунда. Ну раз модет себе позволить не работать, так почему бы и нет. Для женщины карьера не в приоритете, как правило.
Анастасия Ермакова Знаток (269) 1 месяц назад
Деньги нужны всём, без них не выжить. "Карьера" может и не нужна, так как это не просто работать, а расти по должностям в работе. И нельзя сказать, что она "не работает, но занимается спортом" так как эти моменты не сравнимы, если только она не фитнес тренер, а Вы не считаете это "работой".
` Искусственный Интеллект (141193) 1 месяц назад
ну, значит ей хватает на ту жизнь, которую она ведёт
Александра Мастер (1196) 1 месяц назад
А чем вам так интересна эта женщина?)

Ору)
Sexa Просветленный (49622) 1 месяц назад
Да, не вижу в этом ничего плохого. Живёт в свое удовольствие,на обеспечении
Ирина Новичкова Мыслитель (7370) 1 месяц назад
А что такого? Не миллион же стоит йога и фитнесс? Надо же чем то заниматься
n. Искусственный Интеллект (428183) 1 месяц назад
Карьера не нужна
Деньги есть от мужа
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352218) 1 месяц назад
Лучше учиться, работать, иметь свои деньги. И тратить их по своему усмотрению. Мы с мужем 46 лет в браке. Но мои деньги-это мои деньги. Ничего у мужа не прошу.
лев Искусственный Интеллект (133593) 1 месяц назад
Это ей нужно для поддержания формы