Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чей это птенец?

Диана Кононенко Ученик (108), закрыт 4 дня назад
Чей это птенец? Чем его выкармливать? Можно ли его отпустить после того, как мы его выкормим и он сможет нормально летать?
Лучший ответ
Рыжая Мудрец (10523) 1 месяц назад
Слеток дрозда-рябинника. Тысячу раз говорили - не забирайте слетков из природы. не забирайте слетков из природы... как об стенку горох. Он не выпадал из гнезда, он учился у своих родителей нормально кормиться, нет, "добрые и заботливые" люди решили добро причинить. Лучше всего - верните где взяли, на то же место.
Андрей СупруновМыслитель (7598) 1 месяц назад
бесполезно возвращать, его уже забыли родители.
Остальные ответы
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (113761) 1 месяц назад
Это птенец зеленого дятла. Можно кормить насекомыми и их личинками (кроме мохнатых гусениц) Особенно хорошо ест личинок мучного хруща.
Владислав Плетнев Знаток (455) 1 месяц назад
Не знаю кто он но супчик думаю вкусный получиться
Андрей Супрунов Мыслитель (7598) 1 месяц назад
Дрозд это. Любитель червей, и прочей живности из лесной подстилки, и луговой травы. Можно будет и выпустить, к птицам похожим, но кормить нужно хорошо, и не хлебом, по виду ему осталось до взрослой жизни совсем ни чего. Дождевые черви, и не навозные, и + мясное пюре для грудничков (консервы продаются), там есть всё: животный белок, витамины, и минералы.