Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой цвет покрасить русые волосы?

Ян Игс Знаток (467), закрыт 4 недели назад
я парень, какой цвет волос мне подойдёт? отращиваю шторы. может быть обесцветить? милирование? что посоветуете?
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (277233) 1 месяц назад
Обесцветить до чисто белого или осветлить часть прядей.
Остальные ответы
. . Мастер (1552) 1 месяц назад
Да во что хочешь в то и крась, дело вкуса
Анна Оракул (87316) 1 месяц назад
Какая разница??? Свой, родной, самый лучший цвет!!! Ибо: "Встречают по Одёжке - Провожают по Уму"!!! - пословица.
huy salupa Ученик (167) 1 месяц назад
Советую армию и контракт
Ангелина Золина Гуру (2634) 1 месяц назад
Смотря какой у тебя стиль. Как ты одеваешься. Принадлежишь ли к какой культуре. Все должно быть взаимосвязано, одежда, стрижка и цвет волос.
Штирлеццц))) Просветленный (29559) 1 месяц назад
Ни в какой,волосы портятся от покрасок,надо любить свой родной натуральный цвет волос!
ксе нияУченик (150) 1 месяц назад
так то это зависит от того,насколько проф. кто парихмакер,и от самой краски,волосы портятся от плохого состава самой краски,или от того,не проф. парикхмакер
извиняюсь за ошибки,торопился
Руслан Мудрец (13563) 1 месяц назад
Нельзя красить вопросы
boxer Мудрец (18171) 1 месяц назад
без твоего лица ничего сказать не могу