Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем юные девушки заплетут косу на бок, или две косы заплетут?

Vika Мыслитель (5415), закрыт 1 месяц назад
Они же я посмотрела, как на маленьких девочек походят? ?
Лучший ответ
wayv Мастер (1662) 1 месяц назад
у вас стереотипное мышление. косички - не только для маленьких девочек, это такая же прическа, как и все остальные. даже знаменитости с косами по премиям щеголяют. существует большое количество вариаций причёсок с косичками и каждая из них совершенно по-разному раскрывает образ человека
Остальные ответы
Андрей Федосеев Знаток (289) 1 месяц назад
И вправду странно смотрятся)
Владислав Степаненко Мастер (1479) 1 месяц назад
Вы что совсем? Прически не бывают для какого возраста. А что им только с распущенными волосами ходить? А как же вот например спортом заниматься? Тут косы только
VikaМыслитель (5415) 1 месяц назад
А но, если взрослая коса взади то это да, или хвостик. А две косички по детский.
Владислав Степаненко Мастер (1479) Vika, это их дело как им косы делать. Не вам решать
UriaH Heep Искусственный Интеллект (191500) 1 месяц назад
некоторым очень идет такая прическа...стиль...
Мария Соколова Оракул (60275) 4 недели назад
Потому что так модно. Бабушки тоже бывает ходят с косой.