Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуеться муж..любящий....и отец моему сыну любимому!!!!Есть такие здесь?

Мастер (1436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если бы ты написала : "Требуется любовник.... страстный и горячий! " ----Тут бы очередь выстроилась.
Остальные ответы
Ой ты не поверишь, но таких навалом :)
Здесь! кто же так ищет! Реально надо к этому подходить!
Источник: madam_84@mail.ru
Такие есть .. но понравлюсь ли тебе я и твоему сыну . вот в этом весь вопрос !
Такие - есть! Они не могут не есть))))
Конечно есть такие мужчины, однако вы тоже со своей стороны должны быть ему любящей женой.
Похоже, вам трудно будет найти себе мужа и любимого.
Потому что в вашем вопросе - явно проглядывается потребительское отношение к любви. Вам, судя по всему, важнее быть любимой, чем любить самой. А на самом деле высшая РАДОСТЬ - это как раз любить! Даже безответная любовь выше, чем просто принятие любви от другого.
Ведь суть любви, ее высшее предназначение - это стремление к единству, стремление отдать, и без всяких условий.
Если вокруг вас нет любимого - это не случайно. Вы это "заслужили" - своей кармой, неправильным отношением к жизни. И, вероятно, к своему первому супругу.
Если вы ИЗМЕНИТЕСЬ - изменится и ваша окружение, жизнь, судьба.

Я, кстати, сам рос без отца. А потом пришлось уйти из первого брака, и моя дочь росла без отца. Но кое-чему я все-таки научился в этих "отношениях".
Сейчас у меня вторая семья, двое сыновей, и все благополучно.
Чего и вам желаю.
Удачи!
P.s. Советую почитать мои ответы другим участникам, найдете много полезного. И книжку - источник.
Источник: С.Н. Лазарев, Диагностика кармы
ОНИ ЕСТЬ НА СЛОВАХ а вот реально....