Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что со мной будет?

Артемий Батон Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Иду я с молотком в руке и начинаю бить им по забору, бью, бью и приезжает ппс (они ехали с задержания мужика связали)

выходит мужик
и говорит:
-чё ты бьешь
я говорю: -испытываю молоток на прочность, смотрю отлетит или не отлетит
он говорит чё его испытывать он цельный не отлетит
он спросил адрес и личность
что со мной будет 14 лет?
Лучший ответ
Кирилл Бохарев Знаток (283) 1 месяц назад
Максимум что тебе будет это штраф, скорее всего на учет не поставят, короче ничего тебе не сделают
Остальные ответы
Sergey Bogdanov Мудрец (12834) 1 месяц назад
по голове себе постучи . дурачок
Неизвестно Искусственный Интеллект (214985) 1 месяц назад
Забор чей?
Артемий БатонУченик (117) 1 месяц назад
псих больницы
Неизвестно Искусственный Интеллект (214985) ну я бы тебя на месте администрации заставил перекрашивать весь забор за твой счёт, а если бы ты отказался, то пригласил бы погостить месяцев на 6
Роман Никитин Ученик (117) 1 месяц назад
СКАЖИ СПОСИБО ПАПЕ КОТОРЫЙ ТЕБЯ УЩЕРБНО БЕЗ СПРОСА У ХРИСТА ЗАДЕЛАЛ...ДА ПЕРЕД ЗАЧАТИЕМ НУЖНО ПРОСИТЬ..МОЛИТЬ И УМАЛИВАТЬ!!!!..СМТОБОЙ ВИДНО СЪЭКОНОМИЛИ..ЖАЛЬ..МОЛИСЬ ОБ ЭТОМ!