
Что такое джентельменское соглашение?

егор палыч Высший разум (720924), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (653004) 2 месяца назад
джентльменское соглашение, -это неформальное и юридически ни к чему не обязывающее соглашение между двумя или более сторонами. Как правило, это устное соглашение, но оно может быть написано или просто понято как часть негласного соглашения по соглашению или с помощью взаимовыгодного этикета.В отличие от обычных договоров несоблюдение джентльменского соглашения влечёт, как правило, последствия только морального плана.
Это тебе - не Слово честное. Купеческое.
https://vk.com/video440300032_456241007
Настоящий Мужчина ✅Высший разум (1622615) 2 месяца назад
Доброго времени суток! Проголосуйте, пожалуйста, в вопросе на голосовании по ссылке ниже за мой ответ. Заранее большое спасибо! Взаимность гарантирую.

https://otvet.mail.ru/question/237865274
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (433909) 2 месяца назад
некий договор, который они обязуются на словах соблюдать. Без письменного оформления
Это я Искусственный Интеллект (109219) 2 месяца назад
это на честном слове, добросовестность крайне приветствуется