Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Участвовал ли кто-нибудь в новой акции "Libero"? Что выиграли?

Мастер (1107), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
собрать и вырезать зайчиков с упаковок и получить книжку и игрушки. За 2 зайчака-книжку +1 игрушку, за 10---книжку и 5 игрушек
Лучший ответ
Нам тоже прислали носочки, в другой раз рожок, а еще присылали простую такую погремушку в форме 8-образного медведя. Кстати, сын с ней не расставался практически. Сейчас, конечно подрос - забыл.
Остальные ответы
Сто раз учавствовали ничего не выиграли!
А что за акция, поясните!
да, мне прислали через 3 месяца майку и носочки