Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Водный пистолет помогите найти

Прохор Кутузов Ученик (91), закрыт 1 неделю назад
помогите найти лучший водный пистолетик на вб или озон до 350 рублей
Лучший ответ
Василий Орлов Искусственный Интеллект (153140) 1 месяц назад
Мы в лагере делали в крышках пластиковых бутылок отверстие наполняли водой и бегали друг за другом. Такого импровизированного водомета хватало на пару выстрелов без перезарядки но все были довольны.
Остальные ответы
Владислав Степаненко Мастер (1603) 1 месяц назад
Прорезать дырку в пробке от пластмассовой бутылки. Набрать воду в бутылку, и всё. Вот тебе бесплатный пистолет водный
Quizzly Dude Знаток (265) 1 месяц назад
В трусах есть у тебя,бесплатно)) а так не знаю