Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 13 лет , я на озоне хочу заказать комплект книг Ведьмака ( Анджея Сапковского ) . Отдадут ли мне посылку ?

Бабайка Дубровский Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Я очень люблю читать , ( да пока другие подростки ноют и говорят , что им читать неинтересно , то я читаю книги , как бумажные так и в Букмейте ) , и вот я нашёл классный комплект книг Ведьмака, и решил прочесть . Если что то я в своём возрасте , уже читаю Татьяну Мастрюкову , скоро буду читать Стивена Кинга, и Говарда Лавкрафта , ( мы с сестрой обожаем фэнтези, мистику и ужастики ) .
Но вот насколько я знаю , книги Анджея Сапковского, это 16 + , или 18 .
Хотя на самом товаре не было маркера только для взрослых , и на таких товарах спрашивают паспорт .
Но на этом товаре нету такого маркера , но возрастные ограничения самих книг 16 + , а возможно 18 .
Подскажите пожалуйста отдадут ли мне посылку с книгами Ведьмака, Анджея Сапковского, если у меня нет паспорта.
Лучший ответ
Devil Awor Мыслитель (5262) 1 месяц назад
я заказывал книги по фнафу с ретйтингом 16+ и 18+, мне в мои 13 все отдали
Остальные ответы
CHILDHOOD Мастер (2125) 1 месяц назад
Отдадут если что бери с собой кента постарше
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (462217) 1 месяц назад
Да, посылку с книгами Анджея Сапковского вам должны отдать, даже если у вас нет паспорта.
q q Оракул (54277) 1 месяц назад
отдадут.
рекомендую серию "Некроскоп" Брайана Ламли.
Turaga Makuta Ученик (135) 5 дней назад
"да пока другие подростки ноют и говорят , что им читать неинтересно , то я читаю книги , как бумажные так и в Букмейте"
это рофл или что? найди мне хоть одного такого подростка
Бабайка ДубровскийУченик (128) 4 дня назад
Вот это я
Turaga Makuta Ученик (135) Бабайка Дубровский, ты противоречишь сам себе)
Бабайка ДубровскийУченик (128) 4 дня назад
Не я так не считаю , читать это интересно. И ты узнаёшь кучу нового .
Просто сейчас, я часто вижу именно таких подростков, которым неинтересно читать .
Ну вот мне интересно.
Turaga Makuta Ученик (135) Бабайка Дубровский, ну так я понял уже