Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто может доказать, что не в деньгах счастье?

MiF Искусственный Интеллект (158416), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Redmi Знаток (291) 1 месяц назад
СКАЖИ

(Только несчастьны знают что такое счастя)
Остальные ответы
Александр Кайсин Гуру (2790) 1 месяц назад
те кто счастлив без денег?,
We War Мыслитель (5519) 1 месяц назад
А зачем это доказывать? Для каждого счастья оно своё
Пивной Император Профи (612) 1 месяц назад
Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней
Жирный Драчун Мыслитель (9040) 1 месяц назад
будешь ли ты счастлив с деньгами на необитаемом острове? Счастье не в деньгах, а в том, что на них можно купить
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (203645) 1 месяц назад
уйди в тайгу и живи там как Агафья Лыкова - и ей деньги не нужны- она счастлива!!
. . Просветленный (49934) 1 месяц назад
Больной человек, которого деньги не могут сделать здоровым
АниИскусственный Интеллект (219285) 1 месяц назад
Они могут многократно облегчить его страдания, улучшить качество и даже иногда сильно продлить жизнь
. . Просветленный (49934) а, больной человек вам ответит - лучше быть здоровым бедным, чем богатым больным
Ани Искусственный Интеллект (219285) 1 месяц назад
Эту глупость выдумали богатые, чтобы обмануть бедных.
Денис Богачёв Просветленный (40913) 1 месяц назад
Терпеть не могу ничего доказывать. Приезжай ко мне и увидишь что счастье все-таки в деньгах
Pirojok_Ученик (247) 1 месяц назад
предложение приехать к вам актуально?
супер котикГуру (3805) 1 месяц назад
сколько денег-то есть?
миллионер то хотя б?
*Queen* Искусственный Интеллект (156209) 1 месяц назад
Как говорится, счастье не в деньгах,а в их количестве :)
супер котик Гуру (3805) 1 месяц назад
если ты болен, то деньги почти никак не облегчают страдания)
а если ты здоров и силен, то можешь взять все что нравится, включая деньги


Есть много историй когда некто приезжал покорять столицу с 30 баксами в кармане... Но многие забывают что в кармане еще было здоровье с талантом наперевес!