Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Секай, траблы со звуком

benett b12 Ученик (6), закрыт 1 день назад
У меня айфон 11, и у меня проблемы со звуком во многих играх. Бывает так что я захожу в Секай, и звука просто нету, а пройдет день примерно он появляется, а затем вновь исчезает. В настройках самой игры я все проверяла, звук на максимум. Сестра знает что делать, и делает, но иногда вредничает. Заходит в настройки самого телефона, и там что то тыкает и мне не показывает. Может вы знаете что сделать в настройках?
Лучший ответ
Пожилой танкист э как рулить Ученик (185) 1 месяц назад
Я тибя бум бум бум ты миня бум бум бум мы с тобою бум бум бум
benett b12Ученик (6) 1 месяц назад
Текила бум бум бум
Остальные ответы
Эдисон Астон Ученик (195) 1 месяц назад
Я тибя бум бум бум ты миня бум бум бум мы с тобою бум бум бум