Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможен ли мир и сотрудничество между людьми у которых абсолютно разные интересы и взгляды?

Zekode Просветленный (33891), закрыт 1 месяц назад
Вопрос скорее философский. :)
Как думаете?
Лучший ответ
Шрэк Зелёный Мастер (1648) 1 месяц назад
Это действительно философский вопрос, и на протяжении веков многие мыслители пытались найти ответ. Возможность мира и сотрудничества между людьми с разными интересами и взглядами зависит от множества факторов, включая взаимное уважение, эмпатию, открытость к диалогу и готовность к компромиссам.

История показывает, что даже в условиях глубоких разногласий, люди могут находить общий язык и работать вместе ради достижения общих целей или решения общих проблем. Ключевым моментом является признание того, что совместные усилия и сотрудничество могут принести больше пользы, чем конфликт.

Так что, да, мир и сотрудничество возможны, но они требуют усилий и желания понимать друг друга со стороны всех участников.
Остальные ответы
Янус Искусственный Интеллект (124070) 1 месяц назад
если они не включают в себя насилие по отношению к тем кто абсолютно другой то почему нет=))
Георгий Вишневский Гуру (2568) 1 месяц назад
Тут определенно появляется вопрос: "а какие интересы"?
ZekodeПросветленный (33891) 1 месяц назад
Ну не знаю. Национальные допустим))
Георгий Вишневский Гуру (2568) Zekode, Ну вот, без преувеличения. В еврейском журнале "Алеф" читал такое: "Мы - голова (евреи), а они - хвост (остальные нации)". Как тут с миром?
Константин Мазанов Оракул (50684) 1 месяц назад
АВ как мы жили до того конечно как не посуди а мы родня.
с богом Искусственный Интеллект (118870) 1 месяц назад
Да,если по всей планете создать клубы
... Оракул (71816) 1 месяц назад
Возможно. Особенно если человек с одними интересами сделает зачатие ребёнка с другим человеком женского пола, с другими интересами.
Появится ребёнок, общие заботы и общие проблемы.
Павел Волгин Просветленный (22763) 1 месяц назад
Жили же и особо не дрались... ФРГ, как ни желали объединения, притихли... Америкосы язык засунули, когда на Кубу войска ввели и скрипя зубами, но сотрудничали... С Пакистаном нашли общий язык после вывода войск...
Роман Данилов Мудрец (10172) 1 месяц назад
Возможен, конечно же. Ведь всё к этому и идёт. Глобализм, например.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188152) 1 месяц назад
Это все не из жизни и практики. Пока есть нравы, религии и обычаи, которые люди пытаются насильно навязать другим конфликтов не избежать. Что мы ежедневно и видим.
ZekodeПросветленный (33891) 1 месяц назад
Хороший ответ! Мне понравилось. Солидарен с мнением.
Валерия Колесникова Мудрец (10554) 1 месяц назад
Даже интересно общаться, если эти взгляды не противоречат логике и здравому смыслу.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (152277) 1 месяц назад
Было бы желание. Нужно искать не различия а сходства.
Юлия Михайлова Ученик (140) 1 месяц назад
Конечно возможен, ведь тут лишь вопрос в том, как вы будете коммуницировать. Вы можете вечно грызться из-за недопониманий (непринятия друг друга), а можете принять всё и гармонично дополнять друг друга. Всё зависит от вас
имя фамилия Оракул (68099) 1 месяц назад
Пока есть интерес, будет сотрудничество. С другой стороны противоположности притягиваются.
☜❶☞Limbo ☜❶☞ Гуру (3202) 1 месяц назад
Да, мир и сотрудничество между людьми с абсолютно разными интересами и взглядами абсолютно возможны. Даже при различиях во взглядах, люди могут находить общие цели и ценности, которые объединяют их.

Важно умение слушать и понимать точку зрения другого человека, уважать различия и находить компромиссы. Открытый диалог, терпимость и умение найти общий язык играют ключевую роль в построении взаимопонимания и сотрудничества между людьми с разными интересами и взглядами.

Каждый человек уникален, и разнообразие в мире делает его более интересным и богатым. Поэтому уважение, толерантность и готовность к диалогу могут способствовать созданию мира и сотрудничества даже среди людей с различными точками зрения.
трезвый странник Гуру (4900) 1 месяц назад
Между людьми - безусловно. А между людьми и не людьми - нет. Вся в этом и проблема.
Игорь Новиков Оракул (61839) 1 месяц назад
возможны, если их отношения партнерские.
бизнес и ничего личного
SMIT V. Мастер (2332) 1 месяц назад
коммерсам всё пофиг!поэтому корешатся.