Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учитывеюает ли Иисус Христос в заслуги позитивное мышление?

Бродяга Мыслитель (8008), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
!+ Просветленный (35090) 1 неделю назад
Без такого мышления, спастись будет очень-очень трудно
Остальные ответы
Косми'Ум Том и'Погит Мудрец (15502) 1 неделю назад
с чего ты взял , что Он что то там где то учитывает?
Алексей Искусственный Интеллект (127168) 1 неделю назад
Благими намеринями и прямо в ад...ага,учитывает
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (105996) 1 неделю назад
Наверно да. Если негативное мышление считается грехом, позитивное должно быть наоборот.
Рустамзаде Бабанашвили Знаток (269) 1 неделю назад
Он то уже все свои дела решил а ты нет. Думай не думай, а позитивом только можно килограмы оправдать.
ǝsdısnlos Искусственный Интеллект (197298) 1 неделю назад
Позитивное мышление работает на Уровне гораздо ниже чем у Христа, автоматически, поэтому Христианство предостерегает от уныния, с ним можно так провалиться что помочь будет тяжело
не просто Божий! Ученик (5) 1 неделю назад
Учитывеюает - когда выпьет столько же с теми к кого язык заплетается!
юра лукин Мудрец (12304) 1 неделю назад
Нет. Учитывается только вера в Голгофскую жертву и в пролитую Кровь за твои грехи.
стас тарасов Искусственный Интеллект (148829) 1 неделю назад
конечно..ведь позитивное мышление..это есть Верный путь
Александр С-К Мастер (1629) 1 неделю назад
...у Иисуса была другая миссия - показать пример и напомнить людям о том что есть Бог Отец и нужно к Нему повернуться лицом.
А за мыслями следят другие системы.
Мысли типа "мир без войны" или "чтоб вы все сдохли" они игнорируют как мусорные.
От таких мыслей проку нет Вселенной.
В счёт идут продуктивные мысли подтверждённые делом, реальной пользой...
Сын человека, воин духа Христа Просветленный (46326) 1 неделю назад
Без истинной живой веры Богу угодить невозможно!
* Искусственный Интеллект (181634) 1 неделю назад
Исус давно покойник,ни чего учитывать не может! :))
Aleks Искусственный Интеллект (349154) 6 дней назад
Учитывает, все от Него и все к Нему.