Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как вы понимаете главную стратегическую цель Запада и какова вероятность ее осуществления?

ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (403576), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (127168) 1 неделю назад
Ослабить Россию войной с Украиной и потом ослабленную Россию добить и на ее "трупе"еще протянуть лет 50.
Остальные ответы
Fiat lux! Просветленный (34646) 1 неделю назад
Разбить Украину как пустую бутылку об голову России. Что будет потом с этой бутылкой, их мало волнует
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (403576) 1 неделю назад
с чего ты это взял?
ПСИХО-ЛОГИНЯ, Обычная геополитика. Ослабление своего геополитического соперника путем создания на его границах точек напряженности. Для этого и делаются цветные революции.
Андрей Просветленный (21105) 5 дней назад
Занимательная беседа)
Андрей , Интересно, откуда она вещает. На Украине большинство российских сайтов заблокировано, этот тоже.
Любава та самая Искусственный Интеллект (148828) 1 неделю назад
Если судить по их действиям после начала СВО , то все они направлены на крах ЕС :) Зачем им это ? :) Вопрос открытый :)
ВАСИЛИВАНЫЧПросветленный (47592) 1 неделю назад
глобалистам границы не нужды и средний класс не нужен тоже.
Только рабы
Любава та самая Искусственный Интеллект (148828) ВАСИЛИВАНЫЧ, я и не говорю , что это не так , но цель может быть гораздо глубже , чем верхушка айсберга :)
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (403576) 1 неделю назад
с ЕС все по-прежнему, еще со
времен СССР благополучно загнивает
а вы что, все никак ждете ее развала?))
Любава та самая Искусственный Интеллект (148828) ПСИХО-ЛОГИНЯ, не я , это делает Запад :)))))
Константин Мазанов Оракул (50108) 1 неделю назад
Я Запад щас за бутылкой сгонзаю а потом до 5 утра наступать буду а потом мне на работу.))))
Василий Оракул (90146) 1 неделю назад
Не запада а глобалистов. Глобальный капитал и рабы переферия.
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (47592) 1 неделю назад
Главная стратегическая цель запада это тлетворно влиять на русский мир.
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (403576) 1 неделю назад
тлетворно - это как?))
Fiat lux! Просветленный (34646) ПСИХО-ЛОГИНЯ, всякие наивные соседние государства, по типу Украины, втравливать в войну с ней))
Кирилл Самойленко Мыслитель (9231) 1 неделю назад
Сдерживание агрессии России, собсно с 1949 года ничего не менялось
Но ход выполнения мне не нравится совсем
Зачем эти заигрыванием с их вождем
ВасилийОракул (90146) 1 неделю назад
Геополитику геоэкономику вы не понимаете от слова вообще.
Кирилл Самойленко Мыслитель (9231) Василий, Я не понимаю зачем террористов целовать в зад в надежде что они исправятся зачем эти заигрывания с путиным если все всем предельно понятно
iq id ip it Гуру (3040) 1 неделю назад
Сожрать Россию по частям
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (403576) 1 неделю назад
и как получается?
Валерия Колесникова Мудрец (10214) 1 неделю назад
Главная идея :на бумажки получать полноценный продукт.
Сергей Искусственный Интеллект (180807) 1 неделю назад
Вероятность поработить Россию - ноль!
ВАС ИС ДАС Мудрец (16818) 1 неделю назад
Основная цель -это уничтожение нашей страны
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (403576) 1 неделю назад
в ее уничтожении никто
не заинтересован, хотя в
переформатировании
вполне даже возможно
ВАС ИС ДАС Мудрец (16818) ПСИХО-ЛОГИНЯ, смотря что вы понимаете под страной
ВАС ИС ДАСМудрец (16818) 1 неделю назад
Возможно не на этой планете.
Берсерк Добра Оракул (57037) 1 неделю назад
Что бы продавать в Россию Айфоны за нефтедоллары, а в России, что бы делали глиняные свистульки.
Андрей Искусственный Интеллект (120917) 1 неделю назад
Главная цель - права человека и всё для этого делается.
И не слушайте пропагандистские бредни, что Европа заинтересована в развале России и прочий бред.
Не только Европе, но и всему миру нужна стабильная Россия, какой она была некоторое Время.
В 2006 - 2007 годах даже велись переговоры о безвизе между ЕС и РФ, но путин сумел всё обгадить и гадит и сейчас.
Никнейм Ученик (77) 1 неделю назад
Ресурсы
Почему у вас такая способность врать или прикидываться дураками
Я на последней работе ведущий эксперт
Кога у нас воруют, гоаорят я свое беру
ИЛИ как Остап Бендер
Я разочаровался во всем человечестве Ю разве это не стоит миллиона

ВАриантов врать бездна

Шекспир, 12 ночь, Королева говорит
ЕСТЬ МУДРЫЙ СМЫСЛ В ДУРАЧЕСТВЕ ТАКОМ, а МУДРЫЙ ЧАСТО ХОДИТ ДУРАКОМ

Многим нравится как в Трех Мушкетеров, что причина в любви

Интересно, что у тебя свое мнение
И когда войдут Авианосцы США а КРЫМ, будет 1941
Вя сипана и города в руинах и ты будешь гореть в сарае или в концлагере

Но будет поздно
Fräulein Nataly Veilchen Оракул (60339) 1 неделю назад
Уничтожение России. Не осуществима.