Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько эффективны ошейники от клещей и других паразитов?

maniiii! Мастер (1776), закрыт 1 неделю назад
Поможет ли один ошейник или все же лучше обработать собаку чем то другим?
Лучший ответ
Феня Искусственный Интеллект (120202) 1 неделю назад
По моему опыту это самый ненадёжный метод. Может мне на ошейники не везло, но давно от них отказалась, капли работают гораздо лучше.
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (271315) 1 неделю назад
процентов на 90 эффективны, плюс/минус, зависит от вида паразитов и качества препарата в составе ошейника
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (307023) 1 неделю назад
если местность сильно пораженная клещами.то одного ошейника бывает маловато и из современных ошейников я бы еще остаивла Форесто.но и цена у него очень приличная,все остальные увы...