Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли тушенку на электроплите приготовить?

Давид Стадник Ученик (158), закрыт 1 месяц назад
.
Лучший ответ
⭐ Вексель Виртуозный ⭐ Гуру (3703) 2 месяца назад
Ты что, да конечно
Давид СтадникУченик (158) 2 месяца назад
прям в банке хотел, с плитой ничего не случится?
⭐ Вексель Виртуозный ⭐ Гуру (3703) Давид Стадник, зачем, в сковороду выложи и разогрей
Остальные ответы
Шрэк Зелёный Мастер (2076) 2 месяца назад
Конечно, тушенку можно приготовить на электроплите. Вот простой способ приготовления:

1. Откройте банку с тушенкой и выложите содержимое в кастрюлю или сковороду.
2. Добавьте немного воды или бульона, чтобы тушенка не пригорела и получилась более сочной.
3. Поставьте кастрюлю на электроплиту и включите средний огонь.
4. Тушите под закрытой крышкой на медленном огне в течение 10-15 минут, периодически помешивая.

Вы также можете добавить в тушенку различные специи, овощи или картофель для разнообразия вкуса. Приятного аппетита! ?
¬¬¬¬ Гуру (4616) 2 месяца назад
Конечно, тушенку можно приготовить на электроплите. Вот простой способ приготовления: 1. Откройте банку с тушенкой и выложите содержимое в кастрюлю или сковороду. 2. Добавьте немного воды или бульона, чтобы тушенка не пригорела и получилась более сочной. 3. Поставьте кастрюлю на электроплиту и включите средний огонь.
Александр Пак, целитель, биофизик Мыслитель (7423) 2 месяца назад
если у электроплиты есть режим мощности 100, 200 ватт - тушенку готовить удобнее
а если ваша электроплита называется медленноварка тогда совсем и во всем с тушенкой удобно
Виктория Викторовна Профи (626) 2 месяца назад
Лучше купить, а то платёжка по электроэнергии разочарует.
Сергей Гальчанский Просветленный (38362) 1 месяц назад
в скороварке и на дно тряпку.... тушонка из мяса это температура должна быть теоретически выше 110 градусов. вари часа три и так и оставь до утра..само остынет,потом на месяц в холодильник на 0- 5 градусов.