Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли брать близко к сердцу если встретил в обсуждении знакомую про себя характеристику в обсуждении но не про себя?

ФермаКактусов Высший разум (191752), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065513) 2 месяца назад
Нет, не нужно и даже крайне не желательно.
Нужно просто сделать выводы для себя.)
Если это исправимо, это один расклад.
А если нет, "забить" на все эти формулировки и получать удовольствие от жизни.)
Пусть они обсуждают кого хотят.)
Люби и уважай себя таким, какой ты есть.)
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (250207) 2 месяца назад
а вот и булькающее вылезло
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065513) 2 месяца назад
Благодарю, Саша.)
Остальные ответы
ɢᴏᴅᴢɪʟʟᴀ ᴜɴɪᴛ Искусственный Интеллект (195965) 2 месяца назад
К сердцу ваще ничего близко брать нельзя. А то будет потом как в песне. На осколки разбила сердце, теперь его нету...
стас тарасов Искусственный Интеллект (160109) 2 месяца назад
не знаю..я ..какой вы человек?) вам решать
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48181) 2 месяца назад
Не нужно, а если принимать, то не показывать это другим, чтобы не посчитали за слабость.